Велосипед в температурных условиях ниже нуля работает не так как обычно. Все потому что смазка загустевает, тем самым двигательные узлы не могут полноценно функционировать, загустеванию подвергается также и масло, из-за этого не в полную силу работают амортизаторы. Чтобы кататься в холодное время года нужно сменить в первую очередь масло, сегодня в любом специализированном магазине можно купить специальное зимнее масло, оно обладает малым вяжущим эффектом. В случае, если ваш велосипед оснащен эластомерами, снимите их на зиму и поставьте пружины, или же купите наиболее мягкие из возможного ассортимента.
Также стоит заметить, что скорости на велосипеде в условиях относительного холода не так разве отвечают на запрос переключения, нежели как летом и весной, вам нужно будет не лениться и чистить цепь, хорошенько смазывая ее с регулярной периодичностью. Если же скорости вообще не хотят поддаваться рекомендуется промазать их тросики, при этом обратите внимание, чтобы эта смазка имела очень жидкую консистенцию, а в ее описание значилось, что она холодостойкая.
Рама - это «голова» байка, к ней следует особенно в зимнее время отнестись с большим вниманием. Рамы на алюминиевой основе при низких температурах теряют свои свойства, а именно подвержены хрупкости, да и карбоновая вас подведет, так как очень сильно реагирует на значительные перепады в ртутном столбике градусника за окном. Если вы не хотите печальных последствий для своего железного коня, перед катанием поставьте его на мороз минут на 10-15, к примеру, у выхода из подъезда, чтобы рама адаптировалась к холоду. По возращению же домой, также не сразу отправляйте велосипед в теплую квартиру, пусть тоже 10-15 минут постоит в подъезде, за это время вы можете убрать налипший снег и грязь с велосипеда.
Ну и конечно же, очень важно зимой выбрать правильные покрышки. Мощные шины, из которых на 0,5 сантиметра торчат острые шипы – это мечта любого велосипедиста, который практикует катание зимой. Важно, чтобы размер шин все же подходил под параметры рамы. Совсем не догма, чтобы шипы были выполнены из металла. К примеру, если катание на велосипеде предусматривает езду по лесным тропам, а вовсе не по городу, где много накатов на дорогах и гололед, а мягкий пушистый снег, купите резину с отчетливыми и прорезиненными шипами и глубоким рельефом.