Что такое вело-триал?

Печать

Возможностей катания на горном велосипеде сегодня придумано огромное количество, но именно триал является наиболее популярным среди прочих агрессивных типов езды. Любители такого катания не пугаются и того, что техника изучения его весьма трудна, не исключены  и травмы, кроме того, требуется покупка весьма дорогостоящих комплектующих самого высокого качества.

Что же особенного в велоспортсменах, предпочитающих такой стиль катания? Главным образом, само отношение к такому типу езды. Любители триала можно сказать, буквально помешаны на катании. Они максимально концентрируются на своих целях – это первое, что должен понимать человек, желающий освоить триал. После следует осознавать то, что вам потребуется довольно много затрат на сам байк. Так в полной комплектации цена велосипеда может достигать 1,5 тысячи долларов. Удивительно, но факт, настоящий триал велосипед не имеет даже седла. Любые последующие запчасти, которые также придется докупать также стоят совсем недешево, а при агрессивной езде поломки таковых вполне обычное дело.

Не стоит также быть самому агрессивным человеком, достаточно, что вы уже экстрималите на байке. Те спортсмены, которые освоили технику в совершенстве, к новичкам в этом спорте  относятся  с большим пониманием и стараются во всем им помогать. Что же такое байк для триала? У таких велосипедов есть очень весомые отличия, которые увидит даже человек, которые совсем не разбирается в видах велосипедов. Низкая  рама, в среднем 15 дюймов, руль сильно изогнут, тормоза очень мощные лучше всего гидравлика, наличие защитного рокринга, сидение низко опущено или отсутствует вовсе. Кроме того, байки для триала  имеют два подвида - стандартные и модифицированные. Модифицированный вариант это усовершенствованный вариант стандартного, он появился после того, как люди захотели получить возможность прыгать  еще выше, правда, просто передвигаться на таком велосипеде почти невозможно. Модифицированный байк имеет всего одну скорость, колеса его минимальны не более 20-дюймов, шины очень толстые и снабжены надежной защитой. Именно у этого варианта триальных мотоциклов как вид седло отсутствует, потому прогуливаться вечером по городскому парку на таком не получится, а вот для выступлений такой байк то, что нужно.