эволюция велосипедов

Познавательные статьи

Двухколесный друг

E-mail Печать PDF

 

Приобретая велосипед, а это как минимум покупка на несколько лет, не гонитесь за ценой, но и дешевить тоже не следует, поскольку низкое качество может аукнуться в самый неподходящий момент. Это касается не только горных велосипедов, к которым предьявляются повышенные требования по качеству, но и обычных прогулочных, городских байков.


Не следует для постоянного пользования приобретать аппараты, в конструкции которых использовано большое количество пластмассовых деталей, не слишком доверяйте броским наклейкам «Super», «The Best» и прочее. Проверенным и солидным производителям достаточно указать, материал, из которого изготовлена та или иная деталь, добавляя собственную марку и класс оборудования.

 

После того, как выбранная модель стала вашей, нужно привыкнуть и подстроить её под свои привычки, рост, анатомические особенности. Первую поездку совершите через недельку – другую после покупки, маршрут ограничьте 50 – 70 километрами. Проложите его вдали от оживленных автомагистралей, это и безопаснее и полезнее – при первой поездке не придется вдыхать выхлопными газами. Проверьте, чтобы на велосипеде были установлены светоотражатели белого и красного цвета, не забудьте взять с собой небольшую аптечку - пластырь, бинт, йод, необходимые таблетки. Удобная обувь и костюм, теперь вы готовы и – в добрый путь!

Обновлено ( 23.02.2011 11:18 )
 

Покупаем первый велосипед

E-mail Печать PDF

 

Попав в специализированный магазин, может растеряться даже бывалый велосипедист, не говоря уже о новичке. На вид модели могут быть совершенно одинаковыми, но цена их будет значительно отличаться. Тут все зависит от материала, из которого изготовлена рама, от класса навески – системы переключения передач, других конструктивных элементов.


Стоимость установленного оборудования, равняется стоимости одной – двух, иногда, трех несущих рам. Стоимость велосипеда любого типа, даже обычного прогулочного городского начинается от 3 000 рублей и может заканчиваться 70 – 100 тысячами. Тут все зависит от материала рамы, конструкции ободов, наличия амортизирующих подвесок.

 

Если Вы покупаете свой первый велосипед, то отдайте предпочтение достаточно недорогой модели без амортизаторов или имеющих только один амортизатор на передней вилке.

Для того, чтобы научиться ездить или восстановить забытые с детства навыки катания, вполне пригоден велосипед со стальной рамой, пусть она и относительно тяжела, но прочна и имеет низкую подверженность «усталости» металла. Алюминиевые рамы имеют тенденцию часто ломаться, хоть и достаточно легки. Приобретая раму на основе композиционных материалов, таких, как кевлар, или титановую, для первого велосипеда, вы демонстрируете свое прекрасное финансовое состояние, а не действительную необходимость. Сначала «почувствуйте дорогу», потом уже можно будет подобрать более дорогой велосипед под свои желания и возможности.

Обновлено ( 23.02.2011 11:16 )
 
Страница 21 из 21
Главная Познавательные статьи