эволюция велосипедов

Как не ошибиться при покупке б/у велосипеда?

E-mail Печать PDF

Велосипедная рама подержанного велосипеда обязательно должна быть прямой, без очевидных вмятин и искусственных неровностей. Чтобы увидеть не иметь ли не естественных изгибов корпус сам велосипеда, попросите, чтобы кто-то прокатился на вашем байке по одной линии, сами же проследите, стоя на этой же линии позади велосипеда, чтобы переднего колеса не было видно из-за заднего. Если попросить некого, выберите день, когда прошел дождь и остались лужи, прокатитесь по одной, а выехав на сухую поверхность, взгляните  на следы от велосипеда. Если рама имеет очевидную кривизну, то вероятнее всего велосипед интенсивно и совсем не аккуратно эксплуатировали, либо он побывал в аварии, в любом случае, откажитесь от покупки, так как вернуть раме идеальную прямизну практически невозможно.

Кроме того, то, насколько жестко обращались с велосипедом, можно увидеть по числу сколов лакокрасочного покрытия, по потертостям. Проверьте также раму на наличии мелких и крупных трещин. Чаще всего их можно увидеть в области штыря, на которые крепится седло, а также на рулевой трубе и каретке. Кроме того, нужно сделать следующее, взяться за раму, там, где начинается верхняя чашка рулевой трубы, а второй рукой – рядом с подседельником, отклоните байк в направлении от себя,  при этом одной ногой несколько давите в кареточный вал, сначала с одной стороны, потом с другой. Конечно, такая нагрузка не исключает того, что рама начнет прогибаться, однако, в процессе этого не должно присутствовать никаких потрескиваний и скрипений.

Далее обращаем внимание, на вилку и рулевую колодку, в них не может быть больших люфтов. Конечно, совсем без такового быть не может, особенно когда байк подержанный, то есть он допустим. Если в рулевой имеется большой люфт, значит, неисправны и требуют замены подшипники, если, таковой присутствует в вилке, значит, имеются проблемы с направляющими.

После проверяем сам руль с подседельным штырем, на них не должно быть вмятин и погнутостей. В противном случае менять придется наверняка. Постарайтесь сразу до покупки, настроить высоту сидения под себя, штырь при этом должен без затруднений и прикладывания больших усилий, при этом, опять же значительного люфта быть не должно, перемещаться  вдоль рамы по всей ее длине.

 
Главная Выбор велосипеда Как не ошибиться при покупке б/у велосипеда?