эволюция велосипедов

Различные тормозные системы для различных видов велосипедов

E-mail Печать PDF

Тормоза – крайне важный элемент в маунтинбайке. И тем выше их значимость, чем выше агрессивность  стиля, в котором предпочитает ездить конкретный влосипедист.  Для кросс – кантрийной езды, для параллельного слалома с туризмом используются различные типы тормозов. К таковым относятся кантилеверы тормоза, которые практически не используются, тормоза V- brake, «ободные» гидравлические тормоза, дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза. Наиболее дешевым видом тормозов является V- brake с ручками, цена их не превышается 30 $, самой простейшей моделью таких тормозов являются Tektro. Для стандартного неторопливого туризма подобные тормоза вполне подходят, равно как походят они  и для однодневных походов, дачных прогулок.

Стартуя  с группы LX тормоза включают механизм с параллельным прижатием колодок. Это  способствует увеличению эффективности торможения, уменьшая износ колодок тормозов. Тормоза LX, имеющие  тормозные ручки, стоят 114 $, при уровне XT- не менее 163 $. Последние имеют  увеличенное тормозное усилие, выглядят они при этом весьма эффектно. Такие тормоза надежные и мощные, часто применяются для кросс- кантрийных условий, для параллельного слалома, а также для спортивного туризма. Кроме того, такие тормоза лучше функционируют и зимой, XT даже в некоторой степени дешевле в последующей эксплуатации, за счет отдельно заменяемых тормозных накладок.

На современном этапе в сферу велосипедов - хардтейлов широко вошли и распространились гидравлические тормоза, которые ранее использовались исключительно для даунхилла. Самым распространенным вариантом такого рода тормозов можно обозначить гидравлические тормоза, выпускаемые фирмой Magura. Так модель HS 33 Tomac устанавливают, как стандартные тормоза на обода, комплект стоит не менее 220 $.

Необычайной популярностью у триал велосипедистов пользуется модель тормозов Magura Tomac. При довольно приемлемой цене данные  тормоза формируют возможность очень мощного и надежного торможения. Помимо этого - не надо менять целые колеса, часто не требует замены и  рама с вилкой, как при установке дисковых тормозов, тем не менее, эффективность в сравнении с V- brake тормозами в среднем классе гораздо более высокая. Magura Tomac с успехом используются для спортивных велосипедных дисциплин, начиная с кросс- кантри  и до фрирайда.

 
Главная Выбор велосипеда Различные тормозные системы для различных видов велосипедов