эволюция велосипедов

Велосипедист-водитель

E-mail Печать PDF

Если велосипедист выступает в качестве водителя на трассе, то его железный конь автоматически приобретает статус транспортного средства, разве что без двигателя. При этом сам велосипедист, конечно, должен руководствоваться всеми Правилами дорожного движения, а именно двигаться исключительно по проезжей части, соблюдать последовательность дорожной разметке, останавливаться по требованию красного сигнала светофора. Стоит заметить, что правами водителя ТС обладают лишь те велосипедисты, возраста которых 14 и боле лет, кроме того, для передвижения по проезжей части нужны некоторые навыки вождения, а само управление вашим ТС должны быть уверенным.

В данном варианте проезда на велосипеде вам точно не пригодится опыт совершения прыжков, выполнения трюков, даже самых сложных  опасных, а вот уверенная езда по прямой, в условиях невысокой скорости, станет немаловажным подспорьем в качественном и безопасном вождении. При передвижении на велосипеде по городу нужно научиться соблюдать прямую траекторию, что будет вам только на руку, так как для прочих участников  дорожного движения, в частности водителей авто, которые как известно, не любят велосипедистов на дорогах, ваши действия будут очевидны и предсказуемы, что сделает ваше передвижение наиболее защищенным.

Кроме всего прочего, имеет место быть понятие о максимально безопасной скорости. Это понятие распространяется как на водителей машин, так и на велосипедистов. До тех пор пока водитель передвигается в скоростном режиме, в рамках «безопасного», у него есть возможность изучить и увидеть каждую деталь внешней обстановки на трассе, и в случае каких-либо изменений, он может без печальных последствий сделать правильный выбор в своем решении. После того, предел «безопасности» был превышен, контроль над дорожной обстановкой значительно снижается. Таким образом, не всегда можно заметить выбежавшего на дорогу пешехода, увидеть ограничивающих или запрещающий дорожный знак, какое-либо  препятствие в виде лежачего полицейского или яму.

Для велосипедиста, недавно севшего за руль, безопасна скорость передвижения по проезжей части составляет не более 12 км/ч. Можно, конечно,  передвигаться и быстрее, однако большая часть его внимания будет сконцентрирована на удержании равновесия.

 
Главная Выбор велосипеда Велосипедист-водитель